Закажите форсунки прямо сейчас по модели двигателя, заполнив форму:

Экологические стандарты топлива для дизельных двигателей

В этой  статье мы хотим рассказать Вам об экологических стандартах топлива, применимых в автомобилях с дизельным двигателем.

Евро-3 - экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями. Был введен в Евросоюзе в 1999 и заменен стандартом Евро-4 в 2005. Все транспортные средства, произведённые или ввезённые в Россию начиная с 1 января 2008, должны удовлетворять требованиям стандарта Евро-3. Модификация конструкции автомобиля, удовлетворяющего требованиям Евро-2, под стандарт Евро-3 обычно приводит к изменению системы выпуска и системы управления двигателем. Также обычно снижается мощность двигателя автомобиля.

Евро-4 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Введён в Евросоюзе в 2005 в качестве замены предыдущему стандарту, Евро 3.

Переоборудование на Евро-4  -  процедура доработки колёсных транспортных средств, самоходных машин или маломерных судов под экологический стандарт Евро-4. Осуществляется путём установки специальных каталитических нейтрализаторов, либо фильтров технологической очистки (магнитной, ультразвуковой и пр.), что позволяет по данным снизить расход топлива и значительно (более 50 %) понизить вредные выбросы. Такие эффекты достигаются за счет изменения качества топлива и ряда его физических показателей.

По стандарту Евро-4 происходит только импорт автомобилей. С 22 апреля 2006 года в Российской федерации принят новый технический регламент, относящийся к требованиям по выбросу вредных веществ автомобильной техникой, действующий на территории Российской Федерации. В соответствии с регламентом установлено, что выпуск загрязняющих и вредных веществ в обращение автомобильной техники на территории Российской федерации, должен придерживаться не ниже второго экологического класса  Евро-2 .

 

Евро-5 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.

Стандарт обязателен для всех новых грузовых автомобилей продаваемых в Евросоюзе с октября 2008 года. Для легковых автомобилей - с 1 сентября 2009.

В России стандарт Евро-5 действует на все ввозимые автомобили с 1 января 2014 года.

Технический регламент также предусматривает выпуск в обращение автомобильных бензинов и дизельного топлива стандарта не ниже Евро-2 до 31 декабря 2012 года, Евро-3 — до 31 декабря 2014 года, Евро-4 — до 31 декабря 2015 года, Евро-5 — с 1 января 2016 года.

 

 

 Предельно допустимые  выбросы грузовых автомобилей с дизельными двигателями.

Норма

Год введения в Европе

CO, г/км

CmHn, г/км

NOx, к/км

Твердые частицы

Евро-1

1993

4,5

1,1

8,0

0,36

Евро-2

1996

4,0

1,1

7,0

0,15

Евро-3

2000

2,1

0,66

5,0

0,10

Евро-4

2005

1,5

0,46

3,5

0,02

Евро-5

2009

1,5

0,25

2,0

0,02

Ограничения касаются содержания окиси углерода, оксидов азота, углеводородов и твердых частиц (сажи). Дизели для грузовых автомобилей с 2000 года (Евро-3) дополнительно проходят тест на дымность.

Евро-6 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.

Изначально предполагалось, что данный стандарт экологических норм вступит в силу в Европе 31 декабря 2013 года. Но впоследствии его введение было отложено на 2015 год.

По своим требованиям Евро-6 близок к действующему с 2010 года экологическому стандарту EPA10 в США и японскому Post NLT. Новый европейский стандарт облегчит согласованную разработку будущих единых норм.